Особенности офисных переездов
Главной задачей компании «ВКузовок» является обеспечение безопасности и аккуратности при работе с ценным имуществом, поэтому для выполнения любых операций используются только надежные автомобили и качественные упаковочные материалы. Все авто оборудованы специальными планками для надежной фиксации габаритных и тяжелых предметов. Клиент при необходимости может заказать гидроборт до 2,5 т для транспортировки негабаритных вещей: банкоматов, пианино, промышленных станков, сейфов и проч.
У нас работают ответственные, дисциплинированные и профессиональные сотрудники: грузчики, упаковщики, водители и сборщики. Все работники обладают большим практическим опытом в предоставлении услуг, связанных с офисными переездами. Они могут быстро разобрать и собрать мебель, произвести упаковку вещей и оборудования, а затем аккуратно загрузить имущество в грузовые автомобили.
Грузчики способны на специальных ремнях перемещать грузы до 1000 кг. Сверхтяжелые объекты перевозятся с помощью такелажного оборудования. Все услуги по выполнению офисных переездов в компании «ВКузовок» подлежат страхованию, поэтому клиент может не волноваться о порче имущества или нанесении неумышленного материального урона со стороны компании.
Этапы офисного переезда
- Предварительная оценка. После оформления заявки мы отправляем к клиенту специалиста компании. Он определяет объем упаковочных материалов и подбирает тип грузовой машины. Затем разрабатывается кратчайший маршрут следования с учетом особенностей груза.
- Расчет стоимости услуги. Расчет производится на основе данных, которые получены от нашего оценщика. Мы сохраняем стоимость услуг на оптимальном уровне, чтобы они были доступны как крупным компаниям, так и представителям малого бизнеса.
- Заключение договора. Составление договора и оформление прочих необходимых документов происходит при согласовании с клиентом. Каждый пункт проходит утверждение заказчиком услуги.